Разъяснение по размещению рекламы на дорожных знаках

ЗАКОНЫ

Немного истории:

В 2003 году был разработан и принят  ГОСТ Р 52044  -2003 регламентирующий установку и внешний вид размещаемой рекламной информации.

Началось повальное размещение рекламы на обочинах дорог, чрезмерно отвлекающей участников дорожного движения.

МинЮст, временно (до 2006 года) приостановило действие указанного нормативного документа.

13 марта 2006 года был принят федеральный закон о рекламе  N 38 категорически запрещающий размещение рекламы на дорожных знаках (ст. 19; п.3) —

«Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении,

предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.»

 

В соответствии с  данным законом было выпущено изменение №1 к ГОСТ Р 52289-2004 регламентирующего правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

 

Резюмируя все вышеперечисленное приходим к тому, что информация, размещаемая на дорожном знаке или любом другом объекте, участвующем в организации дорожного движения:

 

1. Не должна иметь признаков рекламы (в соответствии с ФЗ-38).

2. Стиль её нанесения должен соответствовать ГОСТ Р 52290-2004.

3. Размещение конструкции должно соответствовать ГОСТ Р 52289-2004.

5. Содержание должно быть согласовано с уполномоченными органами, ответственными за данный участок дороги.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Your browser doesn't support canvas.